Викия

GameMWO вики

Заглавная

112статей
на этой вики
Обсуждение0

Metal War Online Launch Trailer01:06

Metal War Online Launch Trailer

Форум

Сайт игры

Группа ВКонтакте

Группа в Фейсбуке

Группа в Моем Мире

Клиент игры

F.A.Q / Часто Задаваемые Вопросы

Пополнить.png

События, захлестнувшие мир MWO, основаны на противостоянии двух крупнейших корпораций Global Resource Network и Morgan Industries. Обе структуры боролись за особые месторождения, позволяющие производить синтетическую кровь невиданных доселе качества и свойств. Вскоре противостояние двух титанов вышло за рамки локальных конфликтов – в ход пошли наемные группировки, охранные агентства и даже собственные армии, размещенные во всех уголках земли. Со временем, последствия сражений обрели настолько внушительный характер, что штатные отряды зачистки не смогли больше скрывать происходящее от посторонних глаз. Тайное стало явным. В течение нескольких месяцев поля сражений перенеслись в центральные города по всему миру. Как «золотая лихорадка» современности – поиски и битвы за владения обогащенными территориями привлекли тысячи искателей приключений, военизированных группировок и просто солдат удачи. Мир MWO расскажет о событиях ближайшего будущего, как его видят разработчики. В распоряжении игроков окажется самая разнообразная техника в четырех боевых классах. Каждый класс олицетворяет свою тактику боя, свой стиль войны. Первые «арены» перенесут игроков на просторы мегаполисов Австралии, где они смогут оценить все прелести боя в городских условиях.

Техника

МАК

МАК

ТИП

ТИП

БШМ

БШМ

БРМ

БРМ

Военные корпорации

GrabCo

GrabCo

Black Sun Security

Black Sun Security

Global ResourceNetwork

Global Resource Network

Morgan Industries

Morgan Industries

Боевые локацииБоевые локации 

Settings.pngИнженерные материалы

РазноеРазное 

НаемникиНаемники

История Metal War OnlineИстория Metal War Online   

КланКлан

Викия-сеть

Случайная вики