ФЭНДОМ

В Metal War Online для стоянки, технического обслуживания и ремонта боевых машин, корпорации используют специальные капитальные постройки ангарного типа. Их местоположение определяется близостью коммуникационных сетей и узловых транспортных центров. Специфика использования ангаров такова, что в течение суток работа в них не прекращается. Поставки новой техники, запасных частей, узлов и агрегатов, вооружений, боеприпасов идут непрерывно.

Grabco 1

Ангар, разработанный для элитных наемников компанией GrabCo

Каркасная конструкция ангара предусматривает наличие площадки необходимой для проведения погрузочно-разгрузочных работ осуществляемых посредством воздушного транспорта. Крупногабаритные грузы, особенно поврежденная боевая техника, не могут быть доставлены в ангар обычным способом. Аналогичным способом осуществляется транспортировка подготовленной военной техники к месту проведения боевой операции.

M i

Ангары корпорации Morgan Industries

При возведении ангарного комплекса корпорации используют специальные железобетонные конструкции, обеспечивающие надежную защиту боевой техники и обслуживающего персонала от любых внешних угроз. Служба безопасности корпорации полностью контролирует территорию комплекса, следит за персоналом и обеспечивает соблюдение сотрудниками всех внутренних правил и технических инструкций. 

Военный специалист, заключивший контракт с одной из частных военных организаций участвующих в боевых действиях, получает место в ее ангарном комплексе. В полученной секции он сможет размещать, обслуживать и ремонтировать принадлежащие ему боевые машины. Для удобства сотрудников в ангарном комплексе предусмотрены все необходимые условия.

M i 1

Прототип "подземного" гаража на территории пустыни Гибсон, Австралия

Все торговые операции контрактников отслеживаются в единой информационной базе данных. Поставка нового оборудования, закупленного через департамент вооружения корпорации, осуществляется до ангарной секции заказчика бесплатно. Модульная система компоновки устройств в боевых машинах позволяет быстро устанавливать новое оборудование или менять его номенклатуру, в зависимости от условий и особенностей проведения будущей военной операции.

Ангар стал настоящим “вторым домом” для наемников, где они готовят свою боевую технику к очередному сражению.